воскресенье, 2 февраля 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно". Этап №1, 2, 3)))

Вы думаете я ничего не делаю?) И вы правы!!!)) Я разленилась совершенно!!! Но у нас наступила зима и занятия в школе отменили, даже выйти из дома проблематично и я скрапила))) Получила огромное удовольствие и главное скоро будет готов Надин альбом!!!!! А пока смотрите:  
Задание для первого этапа:  платье + раскладушка для фото 




Мне ТАК понравилась эта раскладушка!!! Кстати, страничка вторая сделана по скетчу блога Scrap Time
Задание для второго этапа : элемент объединяющий две странички как показано в МК (надпись, облака, что угодно) и бабочка! 


Ну и задание для третьего этапа:  Для девочкового альбома предлагаю использовать брадсы и птички (можно бабочки, стрекозы и тд). 




2 комментария:

  1. Замечательные, яркие странички , такие девочковые !) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. О да настоящий на 100% девчачий альбомчик ;)

    ОтветитьУдалить